Категория: Информация УПФР
Просмотров: 17
Печать

В связи с мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции территориальные органы ПФР в Республике Адыгея, в целях минимизации личных обращений в клиентские службы ПФР, осуществляют дистанционное обслуживание граждан посредством предоставления телефонных консультаций с использованием кодового слова.

Сегодня получить индивидуальную консультацию по всем вопросам из сферы деятельности ПФР, содержащим персональные данные, можно по телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР в республике, используя кодовое слово.

Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону. Кодовое слово – это способ идентификации позвонившего человека, который заменяет собой его личное присутствие. Кодовое слово открывает доступ к персональным данным гражданина, которые при отсутствии такого идентификатора по телефону получить нельзя. Так, например, информация о размере пенсий и социальных выплат, об их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела, относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять их без подтверждения личности гражданина запрещено на основании Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».

Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».

Заявление с указанием кодового слова может быть подано гражданином лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства.

Кодовым словом может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. После установления кодового слова гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить информацию, содержащую его личные данные.

Напоминаем, что в настоящее время клиентские службы ПФР ведут прием только по предварительной записи. Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР, консультации - по телефону «горячей линии», используя кодовое слово. Номера телефонов территориальных органов Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея размещены на сайте ПФР во вкладке «Контакты региона».